Ростов-на-Дону. 25 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Ежегодный форум маркетинга и рекламы юга России в Ростове-на-Дону станет площадкой для общения и обмена опытом для руководителей служб маркетинга, PR и HR, а также для собственников бизнеса, сообщила замдиректора ГК "ВертолЭкспо" (организатор форума) по маркетингу и рекламе Олеся Вологодская в интервью агентству "Интерфакс-Юг".
"Форум будет проходить в течение 3 дней. Программа состоит из 71 часа обучающих мероприятий, включает практические и лекционные занятия ведущих региональных практиков и экспертов. Также состоится профессиональный конкурс - "Бои маркетологов", - сказала О.Вологодская.
По ее словам, в этом году при разработке программы сделан упор на аналитику, исследования и изучение рынка, потому что аудитория форума проявляет интерес именно к этим вопросам.
"Поэтому одним из хедлайнеров форума в этом году стал президент Гильдии маркетологов, соруководитель МВА программы "Стратегический маркетинг и управление продажами" РЭА им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов Игорь Березин. Человек, который всю жизнь занимается аналитикой, исследованием продукта и спроса рынка", - уточнила О.Вологодская.
Как сообщалось, II форум маркетинга и рекламы юга России пройдет в конгрессно-выставочном центре "ВертолЭкспо" в Ростове-на-Дону с 26 по 28 октября. Участники мероприятия смогут посетить 55 мероприятий от 50 ведущих спикеров.
Агентство "Интерфакс-Юг" и проект "СКАН-Интерфакс" являются его официальными партнерами.
Полный текст интервью с О.Вологодской доступен по адресу: https://www.interfax-russia.ru/south-and-north-caucasus/exclusives/zamdirektora-gk-vertolekspo-po-marketingu-i-reklame-b-o-vologodskaya-b-forum-marketinga-i-reklamy-yuga-rossii-soberet-v-rostove-na-donu-ne-menee-1000-specialistov