Ростов-на-Дону. 3 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" в январе-июне 2014 года получил неаудированную чистую прибыль, рассчитанную по МСФО, в размере 1,52 млрд рублей, что на 27% больше, чем в первом полугодии 2013 года, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Владимир Мельников.
Продажи в январе-июне увеличились на 7,5% - до 13,85 млрд рублей, показатель EBITDA вырос на 18,5% - 2,84 млрд рублей (20,5% от оборота), операционная прибыль - на 19,5%, до 2,16 млрд рублей (15,6% от оборота против 14% по итогам первого полугодия 2013 года).
Вместе с тем, отвечая на вопрос о планах компании, В.Мельников сказал, что "Глория Джинс" не будет развивать трудоемкие производства. "Заработная плата в России на таких (трудоемких - ИФ) производствах в три-четыре раза выше, чем в других странах. Это - абсолютно невыгодно", - пояснил он.
Среди задач на ближайшую перспективу гендиректор назвал инвестиции в услуги, улучшение и увеличение качества розничных продаж.
"Глория Джинс" изучает новые возможности международной экспансии, так как, скорее всего, процесс естественного роста в России будет замедляться. Сейчас мы рассматриваем несколько стран, в которых работают наши консультанты и наши менеджеры, чтобы не получать при входе в эти страны большие убытки", - отметил В.Мельников.
Он также сообщил, что изменение экономической политики государства ведет за собой понижение производительности труда в потребительском секторе.
"Считаю, что развитие ритейла будет продолжаться. Как и во всем мире, в Россию приходят новые игроки - лучшие будут захватывать новые рынки и получать больше прибыли, а худшие будут просить больше и больше денег у государства или у других спонсоров", - сказал гендиректор.
Он также сообщил, что в настоящее время компания ведет переговоры с инвесторами о продаже 20-25% акций.
Корпорация "Глория Джинс" разрабатывает, производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Центральный офис компании находится в Ростове-на-Дону. Корпорация имеет девять региональных представительств, центр дизайна и развития в Шанхае, а также мерчандайзинг-центры и центры дизайна в Бразилии (Сан-Паулу), Турции (Стамбул), США (Чикаго), а также в Японии и во Вьетнаме.