"Горячая линия" по рассмотрению жалоб на плохое медобслуживание открыта на Ставрополье

Ставрополь. 15 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В управлении Росздравнадзора по Ставропольскому краю начала работу "горячая линия", позвонив на которую можно пожаловаться на некачественное медицинское обслуживание.

"Звонки на "горячую линию" помогут организовать оперативную работу по рассмотрению обращений, жалоб и предложений граждан", - сообщил агентству "Интерфакс-Юг" во вторник сотрудник управления.

По его словам, обращаться по телефону 8(8652) 29-61-46 можно в случаях, если людям оказана некачественная медицинская помощь или отказали в обследовании, в открытии больничного листа.

"Также можно звонить, если врач не выписывает льготного рецепта, отсутствуют лекарства в аптеках, завышены цены на лекарства и по другим подобным поводам. "Горячая линия" работает круглосуточно", - добавил собеседник агентства.