Волгоград. 27 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ОАО "Национальная продовольственная группа "Сады Придонья" (НПГ "Сады Придонья", производитель соковой продукции) в первом полугодии 2009 года увеличило выручку от реализации на 63% - до более 2,5 млрд рублей, сообщила пресс- служба компании.
За отчетный период компания реализовала 80 тыс. тонн готовой продукции, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
"В первом полугодии мы получили самые высокие результаты за всю историю компании, самый высокий рост на стагнирующем рынке, полную загруженность производства. В то же время результаты могли быть более весомыми, если бы компания имела возможность выполнить заказы в полном объеме", - говорится в сообщении со ссылкой на президента ОАО Андрея Самохина.
При этом компания отмечает, что планы, утвержденные на 2009 год (175 тыс. тонн готовой продукции на сумму 5,5 млрд рублей), "Сады Придонья" намерены выполнить в полном объеме.
До конца 2009 года компания намерена ввести в эксплуатацию три новые линии розлива продукции, которые позволят увеличить существующие мощности на 25% - до 1500 тонн в сутки.
Также сообщается, что заключены контракты с компанией Tetra Pak, и в настоящее время часть оборудования поставлена на площадку "Садов Придонья", ведутся работы по его монтажу. Новые линии будут задействованы на производстве соков торговой марки "Сады Придонья" в упаковке Tetra Gemina Aseptic 1 л, соков в порционной упаковке 0,2 л.
ОАО "НПГ "Сады Придонья" выпускает около 170 наименований соковой продукции и детского питания четырех торговых марок: "Сады Придонья", "Золотая Русь", "Мой", "Спеленок".