Симферополь. 14 октября. ИНТЕРФАКС - Закупочная комиссия рекомендовала ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) заключить договор на поставку пяти пассажирских судов для перевозок в Крыму с тремя компаниями: ЦКБ "Нептун" (Санкт-Петербург), "Нефтефлот" (Самара) и судостроительный завод "Вымпел" (Рыбинск, Ярославская область).
Как говорится в материалах сайта госзакупок, в целом эти три структуры запросили за свои услуги 1,245 млрд рублей с учетом НДС при начальной (максимальной) цене контракта 1,250 млрд рублей с учетом НДС.
Всего на участие в открытом конкурсе поступили четыре заявки. Из них две индивидуальные заявки - от московского ООО "СК-Эверест" на 1,175 млрд рублей и петербургского ООО "Астрон Марин" на 1,105 млрд рублей - и две коллективные: от АО "Центр судоремонта "Звездочка" (Северодвинск, Архангельская область) и АО "Средне-Невский судостроительный завод" (Санкт-Петербург) на 1,222 млрд рублей, а также от АО "ЦКБ "Нептун", ЗАО "Нефтефлот" и АО "ССЗ "Вымпел".
Комиссия отклонила заявку московской структуры, остальные три допустила к участию в тендере и позже выбрала победителя.
Согласно материалам, договор должен быть заключен не ранее чем через десять и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола по результатам закупки.
ГТЛК в августе этого года проводила аналогичный конкурс. Закупочная комиссия признала его несостоявшимся в первой декаде сентября, поскольку только одна заявка из четырех поступивших - от ООО "Астрон Марин" - соответствовала требованиям тендера. Тогда начальная цена договора составляла также 1,25 млрд рублей.
Предполагается, что суда будут курсировать в акватории Севастопольской бухты и в прибрежных морских районах полуострова Крым.
Тип судна - самоходное пассажирское, корпус - однокорпусный или катамаранный, говорилось в документах.
Поставка должна была осуществляться в рамках программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта в республике Крым и Севастополе, утвержденной распоряжением правительства России в декабре 2014 года.
ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании - РФ, управление осуществляет Минтранс.