Интернет-портал для приема обращений от населения открывается в Карачаево-Черкесии

Черкесск. 5 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В Карачаево-Черкесии по поручению главы республики Рашида Темрезова создан портал "Решено.онлайн", призванный всего за восемь дней решить проблемы, поступающие от граждан.

"Инициативу о создании портала, организованного для сокращения расстояния между конкретной проблемой, беспокоящей жителей республики, и ее решением, выдвинули общественники. Глава КЧР инициативу поддержал и по его решению был создан портал. Сейчас он работает в тестовом режиме, по завершению которого откроется для широкого пользования", - сообщил агентству "Интерфакс-Юг" советник главы КЧР Алибек Узденов.

Он отметил, что глобальная задача проекта состоит в том, чтобы облегчить жизнь граждан тем, что в максимально короткие сроки решить их проблемные вопросы. Ведь зачастую большая часть вопросов не требует больших материальных затрат и может быть решена за несколько дней.

"Мы не просто принимает обращения граждан. Мы стимулируем их решение в течение восьми рабочих дней. Так, поступившее обращение мы будем передавать в соответствующий исполнительный орган - город или район, а затем курировать ее решение. После этого все данные по работе с обращениями граждан будут передаваться лично главе Карачаево-Черкесии", - сказал А.Узденов.

Он отметил, что на портале выделено более полутора десятков тематических категорий, содержащих свыше сотни вопросов, по которым можно сообщить о проблеме.

В числе категорий есть разделы: автомобильные дороги, городские территории, придомовые территории, медицинские организации, сфера торговли, образовательные организации, природа и экология, деятельность МФЦ, связь и интернет, СМИ, транспорт, социальная сфера, физкультура и спорт.

Впоследствии перечень тематических направлений и вопросов будет расширен.

"При обращении пользователю нужно будет зарегистрироваться на портале. Все личные данные заявителей будут скрыты и недоступны для общего пользования. В исполнительный орган заявление будет направляться обезличенным, от проекта "Решено.онлайн", - уточнил советник главы КЧР.

Вместе с тем в разделе статистики портала все проблемные вопросы после их решения будут отмечены, как исполненные.