Элиста. 23 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Филиал ОАО "МРСК Юга" - "Калмэнерго" с начала года заключил 2,2 тыс. договоров на сумму порядка 10 млн рублей.
"Наряду с базовыми услугами - передачей электроэнергии и техприсоединением к электрическим сетям - филиал предоставляет широкий спектр дополнительных услуг. Одной из самых востребованных на протяжении ряда лет является услуга по ремонту, обслуживанию и вводу в эксплуатацию электрооборудования. Услуги по организации учета электроэнергии, а также испытанию оборудования и защитных средств также пользуются большим спросом у потребителей", - отмечается в сообщении пресс-службы энергокомпании.
Так, в Элисте и районах республики организованы Центр обслуживания клиентов (ЦОК) и 13 пунктов приема обращений, через которые потребители могут оперативно решить вопросы, связанные с энергоснабжением.
Также у специалистов подразделений по работе с клиентами можно бесплатно получить консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности филиала, в том числе, рассчитывать на помощь в оформлении необходимых документов для получения той или иной услуги.
"Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов - важнейшая задача клиентоориентированной политики ОАО "МРСК Юга", успешно решать которую помогают ЦОК и пункты приема обращений", - подчеркивается в сообщении.
Кроме того жители республики могут получить консультации по телефону бесплатной прямой линии энергетиков, на сайте компании, а также обратившись в ЦОК филиала
ОАО "МРСК Юга" отвечает за транспорт электрической энергии по сетям 110 кВ и ниже на территории четырех субъектов Российской Федерации: Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, Республики Калмыкия.