"Калмэнерго" внедряет новые методы работы с потребителями, улучшающие качество услуг

Элиста. 11 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Специалисты филиала ОАО "МРСК Юга" - "Калмэнгерго" проходят обучение по внедрению нового программного комплекса, улучшающего качество предоставляемых услуг.

"Специалисты служб транспорта электроэнергии "Калмэнерго" завершили первый этап обучения по внедрению нового программного комплекса, предназначенного для расчета объемов оказанных услуг по передаче электроэнергии потребителям", - сообщает пресс-служба энергокомпании.

Как отмечается в сообщении, на первом этапе обучения энергетики изучили механизм формирования объемов услуг (полезного отпуска электроэнергии) потребителям - юридическим лицам. Следующий этап будет посвящен уже работе с физическими лицами.

"Ввод нового программного комплекса в промышленную эксплуатацию планируется в августе текущего года", - подчеркивается в сообщении.

Как сообщает пресс-служба, внедрение нового программного продукта позволит энергетикам "Калмэнерго" оперативно и эффективно отслеживать бизнес-процессы, связанные с оказанием услуг по передаче электроэнергии, что, в свою очередь, положительно отразится на качестве энергоснабжения потребителей республики.