Каждая пятая жалоба жителей Адыгеи связана с проблемами в ЖКХ

Ростов-на-Дону. 11 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В аппарат уполномоченного по правам человека в Адыгее Анатолия Осокина с начала 2013 года поступило 180 обращений, большинство из них - жалобы на сферу ЖКХ, сообщает во вторник пресс-служба главы Адыгеи.

"Каждая пятая жалоба жителей Адыгеи связана с проблемами в обеспечении жилищных прав. Анализ обращений показывает отсутствие четких правил взаимоотношений между населением и управляющими компаниями", - цитирует пресс-служба слова А.Оскина на встрече с главой республики Асланом Тхакушиновым,.

Основные жалобы идут по поводу возросшей платы за содержание и ремонт жилья, которая составляет треть в общем объеме платежей. При этом люди понимают обоснованность увеличения тарифов, которые в регионе соответствуют предельным индексам, отмечается в пресс-релизе.

Как сообщает пресс-служба главы республики, А.Тхакушинов заявил, что решение данной задачи необходимо искать совместно с муниципальными образованиями, которые должны оперативно реагировать на проблемы граждан.

"Необходимо установить нормальную плату, отвечающую не только интересам рентабельности компаний, но и интересам граждан", - сказал А.Тхакушинов.