Новости 2 ноября 2020 г. 16:27 обновлено 3 ноября 2020 г. 08:05

Количество обращений через онлайн-сервисы "Россети Северный Кавказ" в январе-октябре выросло на 65% из-за COVID-19

Пятигорск. 2 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Количество обращений по вопросам энергоснабжения через онлайн-сервисы ПАО "Россети Северный Кавказ" в регионах СКФО в январе-октябре выросло на 65% из-за пандемии коронавируса, сообщает пресс-служба компании.

Через онлайн-сервисы, контакт-центр и мессенджеры в соцсетях потребители обратились почти 60 тыс. раз. Всего за 10 месяцев в ПАО поступило около 100 тыс. обращений по вопросам энергоснабжения.

В пресс-релизе отмечается, что больше всего обращений поступило от жителей Дагестана, почти 50 тыс. Более 14 тыс. раз к специалистам обращались в Ставропольском крае, 12,5 тыс. раз - жители Чечни. В Северной Осетии зарегистрировано около 8,6 тыс. обращений, в Кабардино-Балкарии и Ингушетии - почти по 6 тыс. вопросов. Более 3 тыс. обращений было подано в Карачаево-Черкесии.

ПАО "Россети Северный Кавказ" обеспечивает передачу электроэнергии по сетям напряжением от 0,4 кВ до 110 кВ, также осуществляет технологическое присоединение потребителей к сетевой инфраструктуре на территории Северо-Кавказского федерального округа. ПАО "Россети" владеет 98,61% акций компании.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще