Количество обращений в "МРСК Юга" в 2014г выросло на 7%

Ростов-на-Дону. 10 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Специалисты "МРСК Юга" в 2014 году приняли и обработали порядка 73 тыс. обращений потребителей, что на 7% больше, чем в 2013 году, сообщает департамент по связям с общественностью энергокомпании.

В том числе, 52 тыс. обращений составляют заявки на дополнительные услуги. Среди них наиболее востребованы услуги по учету электроэнергии - установка, замена, проверка приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей.

Наибольшее количество таких заявок - 26,2 тыс. - обработано в Ростовском филиале компании. В Волгоградском и Астраханском филиалах по вопросу допуслуг обработано свыше 12 и 10 тыс. заявок соответственно, в Республике Калмыкия - 3,6 тыс.

"МРСК Юга - клиентоориентированная компания, поэтому качество оказываемых услуг постоянно повышается, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально прозрачным, удобным и комфортным", - говорится в пресс-релизе.

Для наиболее эффективного взаимодействия между компанией и клиентами "МРСК Юга" вводит новые сервисы по обслуживанию. В частности, проект "День потребителя", благодаря которому можно лично задать вопросы по техприсоединению и получить ответы квалифицированных специалистов.

ОАО "МРСК Юга" занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электроэнергии в Южном федеральном округе, осуществляет транспортировку электроэнергии на территории Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, а также республики Калмыкия. Компания входит в состав ОАО "Российские сети".