Новости 27 июня 2016 г. 15:58

Кубань лидирует среди регионов России по качеству предоставления госуслуг

Москва. 28 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Краснодарский край вышел в лидеры среди регионов России по уровню удовлетворенности качеством полученных госуслуг и по активности граждан, оценивающих качество госуслуг в регионе.

По данным сайта "Ваш контроль", который аккумулирует оценки, выставленные ведомствам получателями госуслуг, в Краснодарском крае граждане оценили качество госуслуг на 4,9 балла (по пятибалльной шкале), это самый высокий уровень среди российских регионов. По России в целом средняя оценка составила 4,73 балла.

Уровень удовлетворенности (сумма оценок "хорошо" и "отлично") граждан качеством полученных в Краснодарском крае госуслуг составляет 98,1%, что также выше среднего показателя по России в 95%. По количеству оцененных за год госуслуг регион находится на втором месте: с мая 2015 года по апрель 2016 года пользователи в регионе оценили 304 тысяч госуслуг.

Более всего пользователи довольны тем, как работает Росреестр. Он получил от граждан 4,99 балла. Качество госуслуг, которые предоставляют ФНС и ПФР, пользователи оценили на 4,96 балла, бывшей ФМС - на 4,94 балла. ГИБДД получила 4,68 балла. При этом Росреестр, ФМС и ПФР Краснодарского края имеют самые высокие оценки среди других региональных подразделений этих ведомств.

Еще четыре ведомства подключились к системе мониторинга качества госуслуг меньше года назад и получили за это время немного оценок. Выведенная на основе незначительного числа мнений граждан средняя оценка не позволяет судить о реальном положении дел в этих ведомствах.

С ростом числа оценок картина может сильно измениться, но пока Росимущество может похвастать круглой "пятеркой", ФСС и Роспотребнадзор оценками в 4,97 и 4,93 баллов, а вот у ФССП качество госуслуг, по мнению граждан, оказалось на "три с плюсом".

Правительство ведет мониторинг качества наиболее востребованных гражданами госуслуг с 2013 года. Сейчас граждане могут оценить работу девяти ведомств, поставив с помощью sms, на сайте самого ведомства, в инфомате по месту получения госуслуги в МФЦ или на портале "Ваш контроль", где также можно оставить письменный отзыв. С "народного мониторинга" федеральные органы власти получают информацию о том, как обстоят дела с предоставлением госуслуг в их подразделениях на местах, и могут оперативно реагировать на недочеты в работе конкретного регионального подразделения.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще