Кубань разработает маркетинговую стратегию продвижения своих курортов - губернатор

Краснодар. 15 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Конкуренция с Крымом станет стимулом для более интенсивного развития курортов и туризма в Краснодарском крае, позволит региону по-новому оценить имеющиеся возможности, считает губернатор Кубани Александр Ткачев.

"В новой ситуации важно не только удержать позиции, но и максимально укрепить их, используя все конкурентные преимущества Краснодарского края. Здесь нужны креативные проекты, новые идеи, качественные культурно-развлекательные мероприятия", - цитирует пресс-служба администрации Кубани слова из выступления А.Ткачева на совещании в Сочи в четверг.

Губернатор подчеркнул, что санаторно-курортное и туристическое направление для края является одним из бюджетообразующих. Только в 2013 году налоговая отдача от предприятий отрасли в консолидированный бюджет составила 4,5 млрд рублей.

Однако потенциал курортов Кубани используется не полностью, считает А.Ткачев.

"Краснодарский край может ежедневно принимать более 500 тыс. отдыхающих - это почти 45 млн человек за весь летний сезон. При том, что в России больше 80% жителей никогда не выезжали за границу. Все они - потенциальные туристы для нашего региона", - отметил губернатор.

В этой связи он поручил министерству туризма края и главами муниципалитетов разработать маркетинговую стратегию курортов, их рекламу, определиться с целевой аудиторией и четким позиционированием, сформировать экскурсионные программы и пакеты для туроператоров.

"Особенно это касается Сочи, где стоит задача вывести на самоокупаемость олимпийские объекты. Город должен стать центром событийного туризма международного уровня - делового, культурного, спортивного", - подчеркнул глава региона.

В 2008 году край принял около 3 млн отдыхающих, на сегодняшний день этот показатель превысил 10 млн человек. Однако стоит задача в течение 3-5 лет выйти на уровень 20 млн туристов, добавил А.Ткачев.