Сочи.18 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В международном аэропорту Сочи руководство компании Базэл Аэро проводят экзамены диспетчеров по вылету самолетов с целью эффективной работы аэродрома и снижения вероятности задержки воздушных судов.
"Супервайзеры - диспетчеры по вылету, которые занимаются наземным обслуживанием самолетов, демонстрируют выполнение работ в соответствии с самыми строгими стандартами качества и безопасности", - сообщает пресс-служба компании Базэл Аэро.
Отмечается, что в задачи супервайзеров входит управление процессом руления самолета при заезде на стоянку, установка/уборка колодок, контроль высадки/посадки пассажиров на трапе, вызов необходимых спецмашин и т.д.
Во время экзамена каждому диспетчеру выделено 36 таких позиций.
Данные заносятся в chek-листы, на основе которых составляется рейтинг лучших супервайзеров.
"Отличники получают "черные пояса". У всех, кто не смог сдать экзамен на отлично, будет возможность еще раз доказать свои знания в июле или октябре", - говорится в пресс-релизе.
"Через две недели после того, как мы начали оценку работы супервайзеров, показатели их труда заметно улучшились. Если раньше они успевали обслужить в строгом соответствии со стандартами 80-85% рейсов в неделю, то сейчас этот показатель превысил 95%", - цитирует пресс-служба генерального директора ООО "Базэл Аэро" Сергея Лихарева.
Таким образом руководство компании планирует повысить эффективность работы на аэродроме и снизить вероятность задержки воздушных судов по вине аэропорта.