Краснодар. 28 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ПАО "Магнит" в 2019 году планирует ввести в эксплуатацию тепличный комплекс в Тихорецком районе Краснодарского края площадью 60 га, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" сотрудник администрации региона.
Инвестиции в проект, по его словам, составят 12,6 млрд рублей. Строительство ведется с 2017 года. В результате его реализации в районе будет создано около 900 рабочих мест.
Вместе с тем в пресс-службе компании агентству уточнили, что тепличный комплекс войдет в состав ООО "Тепличный комплекс "Зеленая линия", которое занимается производство овощей в Динском районе края.
"В комплексе (тепличном - ИФ) будут выращивать огурцы и томаты для потребностей розничной сети, продукция будет поставляться по всей географии компании. На первом этапе планируется ввести в эксплуатацию около 25 га теплиц", - сказал представитель "Магнита".
По его словам, в настоящее время "Зеленая линия" производит огурцы, помидоры, зеленные культуры, шампиньоны. За счет этого "Магнит" контролирует качество продукции "от поля до полки", круглый год поставляет продукцию в магазины сети.
Площадь комплекса составляет около 85 гектаров.
Ранее сообщалось, что ТК "Зеленая линия" в 2017 году увеличил производство овощей на 4,3% - до рекордных 48 тыс. тонн. Продукция под брендом "Сельская ярмарка" реализуется в магазинах "Магнит" более чем в 50 регионах России.
По данным "СПАРК-Интерфакс", ТК "Зеленая линия" на 100% принадлежит компании "Тандер" - операционной "дочке" "Магнита".
"Магнит" в 2012 году запустил проект по выращиванию огурцов и томатов для своих магазинов, построив первые 40 га теплиц. Затем площадь тепличного комплекса была увеличена до 85 га.
"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. На конец декабря сеть компании включала 18,399 тыс. магазинов, в том числе, 13,427 тыс. магазинов формата "у дома", 467 супермаркетов и 4,505 тыс. магазинов дрогери. В 2013-2016 годах компания была первой и по размеру выручки, но в конце 2016 года уступила лидерство X5.
С приходом ВТБ "Магнит" начал обновлять команду топ-менеджеров и работать над новой стратегией развития. Цель ритейлера - вернуть лидерство на российском рынке.