Новости 20 октября 2021 г. 13:47

Махачкалинский "ДагморНИИпроект" пытается обанкротить Крымские морпорты, заявление обжаловано

Симферополь. 20 октября. ИНТЕРФАКС - ООО "Дагестанский проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта" ("ДагморНИИпроект") хочет обанкротить ГУП "Крымские морские порты" (Керчь, КМП, подведомственны Минтрансу Крыма), суд в Крыму принял к рассмотрению заявление махачкалинской компании, КМП позднее подали апелляцию на такое определение.

Как следует из материалов картотеки арбитражных дел, Арбитражный суд Крыма возбудил производство по делу, назначил заседание по рассмотрению обоснованности заявления "Дагморниипроект" на 26 октября.

Суть претензий НИИ к КМП пока не указана.

Суд привлек к участию в деле в качестве заинтересованных лиц Совет министров Крыма, крымский Минтранс и управление Федеральной налоговой службы России по республике Крым.

"Крымские морские порты" в ответ подали апелляционную жалобу в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд (Севастополь). КМП просит отменить определение суда первой инстанции и направить вопрос на новое рассмотрение по существу в Арбитражный суд Крыма.

Апелляционный суд 19 октября принял жалобу ГУПа к производству и назначил заседание по ее рассмотрению на 3 ноября.

"ДагморНИИпроект", по данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", создан в 2007 году, занимается деятельностью в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставлением технических консультаций в этих областях, бенефициаром компании является ее руководитель Гамид Юсупов.

ГУП "Крымские морские порты" создано парламентом Крыма в 2014 году, изначально имело восемь филиалов, постепенно их количество сократилось до пяти. Согласно материалам официального сайта предприятия, в КМП сейчас входят торговые порты Евпатории, Керчи, Феодосии и Ялты, а также "Госгидрография".

Минтранс Крыма в феврале 2020 года заявил о тяжелом финансовом положении КМП из-за санкций Евросоюза против республики, а также на фоне ввода в эксплуатацию транспортного перехода через Керченский пролив. Как следствие, произошла переориентация пути следования пассажирского и грузового транспорта на альтернативный маршрут движения - Крымский мост (ранее грузы доставлялись на полуостров паромами, и за перевозку взималась плата, проезд по мосту бесплатный). Доходы "Крымских морских портов" снизились, часть сотрудников ГУПа пришлось уволить.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще