Сочи. 6 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В преддверии старта отбора 25 тысяч волонтеров на Олимпийские игры в Сочи оргкомитет "Сочи 2014" запускает рекламно-информационную кампанию "ВолонТур", сообщила пресс-служба оргкомитета в понедельник.
Отмечается, что до конца 2012 года на портал vol.sochi2014.com планируется привлечь до 200 тысяч человек.
"Ключевым каналом коммуникации станет интернет: помимо размещения баннеров, запланированы активности в социальных сетях и другие методы продвижения", - подчеркивается в сообщении.
Кроме того, в 14 регионах страны появится наружная реклама с коллажами "идеальных" кандидатов в волонтеры Олимпийских и Паралимпийских игр на фоне олимпийских стадионов.
"Кампания ориентирована на людей с активной жизненной позицией и прежде всего молодых ребят, которым к моменту открытия Игр в Сочи исполнится 18 лет", - отмечает пресс-служба.
Концепция рекламной кампании - рассказать о работе волонтеров, используя яркие юмористические приемы.
"Дисплейную рекламу в сети интернет разместят на наиболее посещаемых площадках и тематических сайтах для обеспечения максимального охвата целевой аудитории", - говорится в пресс-релизе.
Кроме того, для наиболее сильного эмоционально вовлечения будет проведен ряд специальных проектов. В том числе внимание молодых людей будут привлекать посредством акций в социальных сетях. В ходе кампании планируется активно использовать интерактивные, игровые механизмы вовлечения аудитории.
Рекламная кампания будет реализована Оргкомитетом "Сочи 2014", 26 региональными волонтерскими центрами "Сочи 2014", а также партнерами Игр в Сочи и общественными организациями.
"Лучшие из лучших, отобранные по конкурсу, будут сопричастны великому историческому событию, о котором они будут помнить всю жизнь", - цитирует пресс-служба президента оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко.
Массовый набор волонтеров Игр начнется 7 февраля 2012 года. Заполнить заявку на право стать волонтером, начиная с этой даты, можно на сайте vol.sochi2014.com.