Мэр Краснодара предложил разработать бренд столицы Кубани, узнаваемый не только в России, но и за рубежом

Краснодар. 9 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Специалисты Британской Высшей школы дизайна (БВШД, Москва) разработают комплексный бренд Краснодара, чтобы город стали узнавать не только в России, но и в странах дальнего и ближнего зарубежья, сообщил в среду на совместной пресс-конференции мэр города Владимир Евланов.

"Общественный совет по развитию городской среды Краснодара предложил привлечь группу специалистов для разработки узнаваемого в стране и мире образа Краснодара. Я поддержал это предложение. Соглашением предусмотрено, что вся работа будет выполнена на некоммерческой основе и одновременно станет дипломным проектом для большой группы выпускников БВШД, - сказал В.Евланов.

Он подчеркнул, что предварительные сроки реализации проекта - июль 2015 года.

"Город в результате рассчитывает получить в свое распоряжение не столько набор эффектных картинок, логотипов и слоганов, сколько универсальный идентификатор Краснодара, раскрывающий его уникальность и неповторимость. Кубанская столица, по ряду исследований, сегодня входит в десятку городов России, которые известны далеко за пределами России. Но у города, к сожалению, пока нет собственного лаконичного образа, как у многих мировых центров", - добавил В.Евланов.

В свою очередь, другой участник пресс-конференции, один из разработчиков проекта представитель БВШД Андрей Пуртов отметил, что вновь создаваемые нематериальные активы и связанные с ними имущественные права по итогам реализации проекта будут переданы в распоряжение муниципального образования за символическую плату в 1 рубль.