Ростов-на-Дону. 22 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - АПХ "Мираторг", один из ведущих производителей мяса в России, планирует удвоить поставки мраморной говядины в рестораны Сочи на фоне роста спроса, сообщает пресс-служба компании.
"Сейчас средний объем закупок нашей говядины рестораном в Сочи составляет примерно 50% от уровня сопоставимого по классу и трафику московского ресторана. Мы планируем, что потребление мраморной говядины в ресторанах курорта сравняется с московским и даже превысит его благодаря сезонному притоку туристов", сказал президент АПХ Виктор Линик, слова которого приводятся в сообщении.
Холдинг начал поставки фирменной мраморной говядины в рестораны Сочи в марте 2015 года, сегодня пул покупателей в сегменте HORECA включает более 20 наиболее популярных ресторанов и ресторанных сетей в городе-курорте и продолжает расти.
"Мираторг" создал с нуля вертикально-интегрированное производство высококачественной говядины мощностью 130 тыс. тонн продукции в год. Собственная логистическая компания и широкая дистрибуторская сеть позволяют оперативно поставлять мясо потребителям от Иркутска до Калининграда.
АПХ "Мираторг" основан в 1995 году, является одним из ведущих производителей свинины и комбикормов в России и операторов на российском рынке продуктов питания. Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства "от поля до прилавка". В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, 27 крупных автоматизированных свинокомплексов, мясоперерабатывающее предприятие, транспортная компания, распределительные центры, дистрибьюторские подразделения.