Мобильная клиентская служба для пенсионеров начала работу в КБР

Нальчик. 23 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Мобильная клиентская служба отделения Пенсионного фонда РФ теперь выезжает для приема пенсионеров в отдаленные населенные пункты Кабардино-Балкарии.

"Кабардино-Балкария обладает разветвленной сетью населенных пунктов, которые находятся далеко от административных центров, где функционируют управления ОПФР. Дорога к административному центру занимает у пенсионера много времени и требует значительных физических усилий", - сообщает пресс-служба отделения ПФР.

Специалисты мобильной службы работают в специализированном микроавтобусе "ГАЗель", полученном в рамках программы по повышению эффективности сервиса. К автомобилю присоединен мини-прицеп, в котором располагается антенна для защищенной связи.

Модификация микроавтобуса позволяет осуществлять в нем полноценный и комфортный прием граждан. Одновременно двое специалистов клиентской службы могут принимать двух пенсионеров, предоставляя им консультацию и используя информационную базу данных.

Отделение ПФР по КБР активно сотрудничает с администрациями населенных пунктов и районов республики для организации графика выездов.

По словам граждан, получивших консультации мобильной клиентской службы, они бы еще долгое время из-за состояния здоровья откладывали свой визит в управление ПФР по месту жительства.

Большая часть вопросов граждан была связана с перерасчетом пенсии, в том числе с валоризацией.