МРСК Юга увеличила сеть центров обслуживания клиентов в Волгоградской области

Волгоград. 11 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Филиал ОАО "МРСК Юга" "Волгоградэнерго" с начала 2010 года открыл новые офисы обслуживания клиентов.

Как сообщает пресс-службе филиала, новые офисы обслуживания клиентов открыты в населенных пунктах Елань, Палласовка, Новоаннинский, Средняя Ахтуба, Котельниково, Дубовка, а также поселке Лог Иловлинского района.

Таким образом, в настоящее время на территории ответственности "Волгоградэнерго" действуют 14 офисов по взаимодействию с клиентами. Среди них - отдел по организации работы с клиентами аппарата управления филиала, по одному центру обслуживания клиентов в аппарате управления каждого из шести производственных отделений в Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловке, Урюпинске и семь новых офисов, открытых в текущем году.

За два года функционирования центров и офисов по работе с клиентами специалисты "Волгоградэнерго" уже обработали около 3,5 тыс. обращений. Консультации осуществляются как в самом офисе, так и по телефону, с помощью интерактивной связи на корпоративном сайте "Волгоградэнерго", говорится в сообщении.

Наибольшее количество обращений потребителей связано с технологическим присоединением к сетям компании.

Центры обслуживания клиентов работают в режиме "одного окна", что значительно ускоряет и упрощает процесс оформления договоров на техприсоединение и решение других вопросов.

ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" было зарегистрировано 28 июня 2007 года. ОАО "МРСК Юга" отвечает за транспортировку электрической энергии по сетям 110 кВ и ниже на территории шести субъектов РФ: Краснодарского края, Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, Калмыкии и Адыгеи.