МРСК Юга в 2009 году увеличила число центров обслуживания клиентов с 18 до 22

Краснодар. 9 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ОАО "МРСК Юга" в 2009 году открыло в зоне ответственности компании четыре новых специализированных отделения по работе с клиентами, говорится в сообщении "МРСК Юга".

"В частности, два центра были введены в Элисте (Республика Калмыкия) и Ахтубинске (Астраханская область), еще два отделения начали работу в городе Палассовка и поселке Елань (Волгоградская область)", - отмечается в пресс-релизе.

Таким образом, число центров обслуживания клиентов, действующих в зоне ответственности МРСК Юга, достигло 22.

Кроме того, в 2010 году МРСК Юга планирует ввести еще ряд аналогичных центров. В том числе планируется создать такое отделение в структуре ОАО "Кубаньэнерго" в городе Краснодаре.

Как поясняется в сообщении, сотрудники центров работают с потребителями в режиме "одного окна".

"Это позволяет значительно упростить оформление договоров на технологическое присоединение и решить другие вопросы по электроснабжению, которые ранее требовали больших затрат времени", - говорится в пресс-релизе.

ОАО "МРСК Юга" входит в состав "Холдинга МРСК".

"МРСК Юга" обслуживает территорию общей площадью порядка 423 тысяч квадратных километров с численностью населения около 14 миллионов человек. Протяженность воздушных и кабельных линий электропередачи, обслуживаемых Обществом, достигает четверти миллиона километров. Численность персонала - почти 20 тысяч человек.