На строительстве совмещенной автомобильной и железной дороги "Адлер - Красная поляна" выполнено более 50% всех запланированных работ

*** Дорога обеспечит доставку зрителей и участников Олимпиады 2014 года к ледовым дворцам и на горные стадионы

Сочи. 10 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Строители завершили прокладку железнодорожного тоннеля N5, который является частью совмещённой автомобильной и железной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" в Сочи, сообщил вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Олег Тони.

"На строительстве совмещенной автомобильной и железной дороги "Адлер - Красная поляна" выполнено более 50% всех запланированных работ", - сказал О.Тони в четверг журналистам на торжественной сбойке тоннельного комплекса N5 в Сочи.

Он отметил, что "работы развернуты на всем побережье от Адлера до станции горноклиматического курорта "Альпика-Сервис" на протяжении 50 км".

По словам вице-президента ОАО "РЖД", строительство тоннеля, длина которого более 2,8 км, диаметр - 10 метров, началось в апреле прошлого года. Скорость проходки составляла 286 метров в месяц, а в декабре достигла 450 метров в месяц.

"Строительство пятого тоннеля является примером международного сотрудничества, так как тоннелепроходческий комплекс был немецкий, и некоторые детали проектирования выполнялись за рубежом", - отметил О.Тони.

Он сообщил, что совмещенная дорога общей длиной 48,5 км обеспечит доставку зрителей и участников Олимпиады 2014 года к ледовым дворцам олимпийского парка Имеретинской низменности и на горные стадионы Красной Поляны. Ее пропускная способность составит до 8,5 тысячи пассажиров в час по железной дороге и до 11,5 тысячи пассажиров по автомобильной.

"Совмещенная дорога включает в себя 6 железнодорожных тоннелей общей протяженностью 11 км, 3 автодорожных тоннеля общей протяженностью семь километров и три сервисных штольни (9,6 км), а также 84 моста и эстакады, общая длина которых 37 км", - добавил О.Тони.