Краснодар. 6 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Власти Краснодарского края и региональное управление Федеральной миграционной службы в ответ на требования Общероссийского народного фронта (ОНФ) разработают комплекс мер по повышению качества государственных регистрационных услуг.
"Жители Кубани продолжают жаловаться на работу миграционной службы. К примеру, в Краснодаре для получения государственной услуги люди вынуждены записываться на прием к специалистам с 5:00 утра, а среднее время ожидания в очередях составляет не менее двух часов", - сообщила агентству "Интерфакс-Юг" сопредседатель Краснодарского отделения ОНФ Светлана Бессараб.
Активисты общественного движения также потребовали от властей закрыть многочисленные "точки" по заполнению форм и бланков заявлений, которые действуют "в шаге" от офисов ФМС. Средняя стоимость услуги посредника составляет порядка 250 рублей.
"Люди не различают государственные услуги по органам власти, ответственным за их предоставление. Для населения время, проведенное в очереди для получения госуслуги, комфортность ее предоставления, качество обслуживания - вот индикатор качества работы власти", - подчеркнула С.Бессараб.
Выводы "Народного фронта" о работе отделений миграционной службы на Кубани, в понедельник на совещании рассмотрел врио губернатора Вениамин Кондратьев.
Как сообщила пресс-служба главы региона, В.Кондратьев потребовал разъяснений у заместителя руководителя УФМС Александра Пантелеева. Тот отметил, что причина заключается в нехватке помещений и загруженности сотрудников, а также в нежелании самих пользоваться услугами муниципальных многофункциональных центров (МФЦ) и сайтом "Госуслуги".
Не удовлетворившись ответом, врио губернатора поручил руководству УФМС и своему заместителю Александру Саурину в течение недели подготовить предложения по решению озвученных проблем на федерального и краевом уровнях, отмечает пресс-служба.