Ростов-на-Дону. 18 января. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Назначение арбитражного управляющего ОАО "Авиационные линии Кубани" (бренд "Авиакомпания "Кубань", входит в авиационное подразделение "БазЭла"), которое подало в Арбитражный суд Краснодарского края иск о собственном банкротстве, осложняется отсутствием допуска к гостайне, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в авиакомпании.
В заявлении о признании несостоятельной компания предлагала ввести процедуру наблюдения и назначить арбитражным управляющим Михаила Кравченко (СРО арбитражных управляющих "Единство).
"Суд дважды переносил слушания из-за отсутствия у СРО арбитражных управляющих возможности представить в судебное заседание документы, подтверждающие допуск представленной нами кандидатуры арбитражного управляющего, к сведениям, составляющим гостайну", - отметил представитель авиакомпании.
По его словам, представители СРО объясняют задержку в предоставлении документов причинами технического характера.
Ранее сообщалось, что 18 февраля Арбитражный суд Краснодарского края вернется к рассмотрению иска авиакомпании о собственном банкротстве.
В декабре 2012 года Арбитражный суд Краснодарского края принял в производство заявление авиакомпании о признании ее несостоятельной и ходатайство о применении обеспечительных мер. Компания ходатайствовала о введении процедуры наблюдения. Согласно документам, переданным в суд, задолженность авиакомпании по состоянию на 1 ноября 2012 года составляла 2,7 млрд рублей.
В декабре прошлого года в данное дело вступило ОСАО "Ингосстрах" (Москва), которое направило в Арбитражный суд Краснодарского края заявление о признании банкротом ОАО "Авиационные линии Кубани".
"Авиалинии Кубани" являлись одним из крупнейших авиапредприятий юга России, базируются в аэропорту Краснодара и московском "Внуково". Парк самолетов состоит из самолетов Boeing-737, A319 и Як-42.
Компания выполняла регулярные и чартерные рейсы в города России, СНГ, дальнего зарубежья более чем по 30 направлениям. Авиакомпания в 2012 году планировала перевезти 1,012 млн пассажиров. Однако 11 декабря 2012 года компания прекратила операционную деятельность и полеты.