Ростов-на-Дону. 12 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Объем поступлений спутникового оператора "Орион" (ранее - "Орион Экспресс") в январе-сентябре 2017 года составил 2,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Средний прирост за 9 месяцев составил 2%.
Услуги абонентам (DTH, B2C-сегмент) принесли компании 73% поступлений, остальная часть пришлась на B2B-сегмент - услуги телевещателям (24%) и дистрибуцию телеканалов (3%).
Абонентская база "Ориона" за отчетный период составила 3,032 млн домохозяйств, что на 3% больше, чем годом ранее. Наибольшую динамику новых подключений, как и в январе-сентябре прошлого года, обеспечила Челябинская область (7%), Омская, Свердловская области, республики Саха и Башкортостан (4%).
Среднемесячная выручка на абонента (ARPU) "Ориона" для среднеценового пакета составила 291 рубль (рост по сравнению с 9 месяцами 2016 года на 5%), для бюджетного - 105 рублей (рост на 2%).
Объем реализованной спутниковой емкости достиг 271 МГц (рост на 5%).
По мнению генерального директора ГК "Орион" Кирилла Махновского, которые приводятся в сообщении, в сегменте спутникового телевидения наиболее интересные тренды сегодня формируются за рамками органического прироста.
"Принимая во внимание перераспределение телевизионной аудитории, мы продолжаем активно развивать мультисредовые сервисы, создающие дополнительные преимущества от платной подписки. Кроме того, уделяем большое внимание сегментации абонентов, повышая эксклюзивность контентного предложения для каждого целевого сегмента", - отметил К.Махновский.
"Орион Экспресс" создан в 2005 году. Группа предоставляет услуги спутникового телевидения индивидуальным абонентам, размещает телеканалы на спутниках, обслуживает и выпускает телеканалы, оказывает услуги по доставке телевизионного контента в кабельные сети.