Онлайн-дискаунтер "Ситилинк" в 2018г планирует увеличить выручку минимум на 30%

Ростов-на-Дону. 21 марта. ИНТЕРФАКС - Онлайн-дискаунтер "Ситилинк" рассчитывает в 2018 году получить не менее 78 млрд рублей выручки, или минимум на 30% больше, чем в 2017 году, сообщил "Интерфаксу" директор розничной сети "Ситилинк" Александр Лозовский.

"По итогам 2017 года "Ситилинк" увеличил выручку на 35% - до 60 млрд рублей. Большая часть роста обусловлена "старыми" магазинами. На 2018 год заложен рост выручки не менее чем на 30%", - сказал А.Лозовский.

В 2017 году электронный дискаунтер "Ситилинк" открыл 14 новых магазинов в России, среди которых один - формата "макси" (торговая площадь более 1 тыс. кв. м и более - ИФ), 12 - формата "миди" (торговая площадь до 1 тыс. кв. м - ИФ) и два магазина по типу "шоурум" (300-400 кв. м).

В 2018 году компания планирует расширить сеть 30 новыми магазинами, однако изучает возможности открыть больше торговых точек.

"Мы оцениваем свои возможности и хотели бы эту цифру сильно увеличить. Нам недопустимо потерять в качестве, поэтому мы тщательно рассчитываем свои силы и берем во внимание все нюансы", - добавил директор розницы компании.

16 марта федеральная сеть "Ситилинк" открыла свой 49-й магазин (и второй в Ростове-на-Дону). В ближайших планах по ЮФО - новый магазин терминальной торговли в Краснодаре.

"Юг - очень хорошо развивающийся регион. Наши магазины здесь в процентах развиваются даже активнее, чем вся компания "Ситилинк" в целом", - сказал А.Лозовский.

Он добавил, что согласно расчетам "Ситилинк", доля компании на рынке онлайн-торговли России в настоящее время составляет 5%.

"Ситилинк" входит в ГК Merlion. Является одним из крупнейших non-food онлайн-ритейлеров в России. Включает 49 полноформатных магазинов терминальной торговли в 39 городах России. География обслуживания охватывает Центральный, Приволжский, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Сибирский, Уральский и Южный федеральные округа.