Оргкомитет "Сочи-2014" планирует продать продукции с олимпийской символикой на 500 млн долларов

Сочи. 28 января. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Оргкомитет "Сочи-2014" и ФГУП "Госзнак" подписали двухстороннее соглашение на выпуск лицензированной сувенирной продукции, сообщил президент Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко.

"Планируется реализовать товарных категорий с олимпийской символикой на общую сумму 500 млн долларов", - заявил Д. Чернышенко в четверг в ходе телемоста "Москва - Сочи", посвященном лицензированию олимпийской продукции.

Он отметил, что это будет около 5 тыс. наименований сувенирной продукции с уникальной символикой и брендом.

"Это будет гарантированная защита лицензионной программы, которая рассчитана на 5 лет", - подчеркнул президент Оргкомитета "Сочи-2014".

По его словам, реализация лицензионной программы "Сочи-2014" будет происходить поэтапно. На протяжении всего 2010 года будет проходить конкурс и отбор лицензиатов по широкому спектру категорий продуктов: бумажно-деловая продукция, канцелярские товары, спортивный инвентарь, оборудование, продукты питания, игрушки и прочее с подписанием соответствующих лицензионных соглашений.

Уже в 2012 году будут открыты олимпийские магазины и интернет-магазины, а в 2013 откроется первый олимпийский гипермаркет, сказал Д.Чернышенко.

Он отметил, что стать лицензиатом сувенирной продукции может любая российская компания.

"Уже в 2010 году продукция в олимпийской символикой, защищенная маркой "Госзнака", поступит в продажу во всех регионах России", - сказал Д.Чернышенко.

По его словам, Оргкомитет "Сочи-2014" и Россвязь уже в 2011 году выпустят первую серию олимпийских марок.

"Оргкомитетом "Сочи-2014" при поддержке Банка России готовится и проект нумизматической программы, и в самое ближайшее время будут обнародованы его подробности", - сообщил Д.Чернышенко.