Сочи. 25 сентября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - За 500 дней до церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи представлен слоган Игр - "Жаркие. Зимние. Твои.", сообщает пресс-служба Оргкомитета "Сочи-2014".
В сообщении отмечается, что слово "Жаркие" отражает накал спортивной борьбы и зрительских страстей и указывает на место проведения Игр - южный курортный город Сочи.
Слово "Зимние" говорит о времени проведения Игр, их типе, а также отражает традиционность восприятия России в глазах всего мира.
Последнее слово - "Твои" символизирует сопричастность и сокращение расстояний до порой очень далеких событий, говорит о том, что Игры - это масштабный комплексный проект, который, тем не менее, позволит каждому радоваться победам, испытывать гордость и сопереживать, говорится в сообщении.
Точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи.
"Слоган зимних Игр в Сочи, на мой взгляд, удачно выражает многообразие национального характера России, при этом он получился очень личным, близким каждому. Слоган "Сочи 2014" говорит, что нельзя не участвовать, нельзя не смотреть, нельзя не переживать, и стоит гордиться потому, что это наши Игры", - цитирует президента Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрия Чернышенко пресс-служба.
Слоганы прошлых Игр отражали национальный колорит страны, соответствовали олимпийским ценностям и поддерживали основную тему и идеологию бренда. Так, слоганом Лондона-2012 стала фраза "Вдохновляя поколение". Ванкувер-2010 использовал строку из гимна Канады - "С пылающими сердцами". Слоган Пекина-2008 - "Один мир - одна мечта" отражает олимпийские идеалы и выражает общее стремление к миру и яркому будущему. Слоган Турина-2006 - "Страсть живет здесь" отражает соответствие олимпийского духа страстному характеру итальянцев. Слоган Афин-2004 - "Добро пожаловать домой" напоминает о давних традициях и родине Олимпийских игр, сообщает пресс-служба.