Краснодар. 11 февраля. ИНТЕРФАКС - Круглосуточный контактный центр "Спасай море" по вопросам ликвидации последствий разлива мазута в Черном море с начала своей работы принял более 2,8 тыс. звонков, сообщает оперативный штаб Краснодарского края.
"За все время работы колл-центра "Спасай море" операторы приняли 2820 звонков", - говорится в сообщении.
Отмечается, что накануне поступило восемь звонков из Москвы, Новокузнецка и Чувашии. Звонившие хотели узнать, как принять участие в ликвидации последствий ЧС, а также запрашивали контакты и время работы Единого волонтерского штаба.
15 декабря в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", в результате чего произошел разлив топлива. По данным Минтранса РФ, при крушении были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало около 2,4 тыс. тонн мазута.
10 января было обнаружено пятно нефтепродуктов площадью около 2,8 тыс. кв. м возле танкера "Волгонефть 239", севшего на мель в районе поселка Тамань Темрюкского района Краснодарского края.
На Кубани, в Крыму и Севастополе введены режимы ЧС.