Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС - Подразделения пресс-службы МВД будут активнее работать в интернете, сообщили "Интерфаксу" в пресс-центре ведомства в среду.
Там пояснили, что в Волгограде завершился традиционный семинар-совещание руководителей пресс-служб в системе МВД России, основной целью которого является рост профессионализма сотрудников подразделений информации и общественных связей.
"В мероприятии, проходившем на базе Волгоградской академии МВД России, участвовали руководители 84 пресс-служб территориальных органа министерства, включая МВД республики Крым и УМВД России по Севастополю, пресс-службы Главных управлений МВД России по федеральным округам, подразделений на транспорте и пресс-секретари образовательных организаций в системе МВД России", - сказал сотрудник пресс-центра.
Он уточнил, что 136 сотрудников подразделений, отвечающих за информационную политику ведомства, прошли обучение и обменялись опытом работы в ходе семинара-совещания. Занятия провели представители Управления общественных связей МВД России, а также педагоги в сфере журналистики и современных информационных технологий, работы в социальных сетях, с телевидением и электронными СМИ. Руководители пресс-служб приняли участие в мастер-классах по методикам коммуникации и формам подачи официальной информации.
Руководители пиар-подразделений не только прошли обучение, но и прошли тестирование по его итогам, которое позволило выявить уровень подготовки каждого из участников семинара.
"Лейтмотивом стала очевидная необходимость активизации работы с сообществом в социальных сетях и блогосфере, требующая и особой квалификации сотрудников, и объединения усилий пиар-специалистов министерства по все стране. Почти 80% взрослого населения страны вошли в число постоянных пользователей интернета, и до 40% своего времени в интернете, по данным социологов, они тратят на социальные сети", - отмечают в пресс-центре.
Там сообщили, что практика подготовки российских полицейских к работе по обеспечению общественного порядка на Олимпиаде в Сочи, к общению со СМИ и реагированию на самые нестандартные ситуации, вызвала особый интерес у руководителей пресс-служб.
"Зачастую простой вопрос, заданный в непривычной для полицейских и даже провокационной форме, может привести к конфликтной ситуации и стать причиной негативной информации в СМИ. Избежать этого можно, подготовив и обучив полицейских простым правилам работы с представителями СМИ и гражданского общества, что и было продемонстрировано на примере Временного пресс-центра МВД России в Сочи", - сказал представитель ведомства.
"Новые реалии требуют от нас творческого подхода и высокого уровня профессионализма, точного соблюдения требований нормативной базы и собственного, заинтересованного отношения к делу, которым мы занимаемся. Только так можно обеспечить полное и объективное освещение деятельности МВД России в современных условиях", - заявил на семинаре начальник Управления общественных связей МВД России Андрей Пилипчук.