Краснодар. 18 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - УВД Краснодара отказало в возбуждении уголовных дел по результатам проверки обстоятельств скандального ухода из ФК "Кубань" черногорского игрока Николы Никезича.
"Факты, изложенные Никезичем, в том числе о нанесенных ему побоях, не подтвердились", - сообщил в понедельник агентству "Интерфакс-Юг" начальник пресс-службы УВД города Илья Шакалов.
По его словам, дознаватели приняли решение об отказе в возбуждении уголовного дела по факту совершения преступления, предусмотренного ч.1 ст. 116 УК РФ (побои) за отсутствием события преступления.
Также они не стали возбуждать дело в отношении Н.Никезича по статье 129 (клевета) и 306 (заведомо ложный донос) УК РФ в связи с отсутствием в его действиях состава преступления.
Кроме того, по тому же основанию отказано в возбуждении уголовного дела по статье 306 УК РФ в отношении генерального директора ФК "Кубань" Сурена Мкртчяна.
И.Шакалов пояснил, что дознаватели передали отказной материал в прокуратуру краевого центра. Ее работники, в свою очередь, дали поручение следственной части УВД города провести доработку.
"Сейчас у прокуратуры нет претензий", - добавил собеседник агентства.
Н.Никезич в марте обратился с заявлением в ФИФА, УЕФА и РФС, в котором сообщил, что его насильно заставили подписать бумаги о расторжении действующего контракта, нанеся несколько ударов по печени. После чего, обессилев и испугавшись за свою жизнь, он подписал документы. Позже выяснилось, что якобы еще один игрок Сретен Сретенович также был подвержен давлению со стороны клуба.
ФК "Кубань" опровергла обвинения в свой адрес.
"Сообщаю вам о том, что в связи с клеветническими заявлениями футболиста Н.Никезича, затрагивающие деловую репутацию нашего клуба, нами еще вчера было подано заявление в УВД Краснодара с просьбой провести тщательное и объективное расследование всех фактов, которые им указаны, и привлечь виновных к ответственности", - сообщил журналистам 16 марта в Краснодаре гендиректор ФК "Кубань" Сурен Мкртчян.
Также, по словам гендиректора, в тот же день аналогичные заявления были направлены в прокуратуру краевого центра и в комитет по этике РФС.