Ставрополь. 16 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В ходе доследственной проверки по факту крашения самолета Ан-2 на Ставрополье выдвинуты две версии причины аварии, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" руководитель Минераловодского следственного отдела на транспорте Южного СУТ СК РФ Алексей Мисаев.
"Как обычно в подобных случаях, следствие рассматривает две версии причины трагедии - ошибка пилотирования, либо же техническая неисправность судна. Говорить о неблагоприятных погодных условиях в данном случае неуместно", - сказал собеседник агентства, отметив, что при падении самолет зацепил крылом и разрушил бетонный столб.
Как сообщил собеседник агентства, на место трагедии ожидается приезд специально сформированной комиссии Межгосударственного авиационного комитета из Москвы, которая проведет ряд экспертиз.
По факту катастрофы также проводится доследственная проверка по ст.262 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена).
Ранее сообщалось, что сотрудники Южного следственного управления на транспорте СКР приступили к доследственной проверке по факту крушения самолета АН-2 в Ставропольском крае, в результате которого погиб 42-летний пилот.
"По версии следствия, крушение самолета Ан-2 произошло примерно в 10:50 мск в 15 км севернее от села Чернолесское Новоселицкого района Ставропольского края на третьем участке поля сельскохозяйственного производственного кооператива "Свобода", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в ведомстве.
Самолет Ан-2 под управлением жителя города Минеральные Воды проводил авиахимическую обработку полей "Свободы". В результате крушения погиб пилот, самолет имеет многочисленные механические повреждения. На момент крушения на борту судна находился один пилот. Самолет принадлежит ООО авиакомпании "Аннушка".
По данным МВД по Ставропольскому краю, крушение произошло во время выполнения сельскохозяйственных работ, в ходе которых самолет задел линию электропередачи.