Промо-ролик о туристских возможностях Севастополя собрал в интернете более 4 млн просмотров за сутки

Симферополь. 21 июня. ИНТЕРФАКС - Идею "содержательного туризма" в Севастополе продвигают в российском интернете - там набирает популярность промо-ролик о курортном городе на Крымском полуострове.

"Чуть более чем за сутки видео, снятое крымчанином Артемом Петровым, посмотрели уже более 4 млн человек. В двухминутном рекламном ролике показан образ Севастополя как центра притяжения, куда каждый может приехать со своей целью: возвращение к культурным корням, активный отдых на просторах Родины, паломничество к древним святыням, визит верности воинским традициям и подвигам предков", - говорится в пресс-релизе севастопольского правительства, поступившем в "Интерфакс" в среду.

А.Петров родился и вырос в Крыму, затем уехал в Москву строить карьеру в рекламном бизнесе.

"Хотелось показать Севастополь по-новому, не просто как город героизма, а скорее как идеальное место для осознанного туризма, современного активного отдыха и путешествий", - отмечает автор видео.

В ролике фигурируют памятные места и живописные виды Севастополя, музей-заповедник "Херсонес Таврический", Байдарская долина, 35-я Береговая батарея.

В видео показаны жители Севастополя разных возрастов: дети, подростки, ветераны, семьи с маленькими детьми. Герои, снявшиеся в ролике, не являются профессиональными актерами.

Видео появилось в интернете 19 июня. В социальной сети ВКонтакте"" ролик к середине дня 21 июня посмотрели свыше 3,3 млн человек, в видеохостинге YouTube - более 780 тысяч.