Работа Ингушетии по работе с обращениями граждан признана одной из лучших в стране - Евкуров

Магас. 19 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Деятельность министерств и ведомств Ингушетии в новой автоматизированной системе мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент " признана одной из самых эффективных в России, заявил глава республики Юнус-Бек Евкуров в ходе послания Народному собранию региона во вторник.

"По оценке эффективности работы в системе наш регион находится в зелёной зоне и определяется высоким уровнем исполнения", - сказал руководитель республики.

По его словам, новая автоматизированная система работы с обращениями граждан "Инцидент-менеджмент", разработанная аппаратом президента РФ, совсем недавно введена во всех профильных министерствах и ведомствах, муниципальных образованиях региона.

Она позволяет ежечасно выявлять обращения, жалобы жителей республики в социальных сетях и оперативно на них реагировать.

"Если говорить в целом об общественно-политической ситуации в республике, то следует отметить, как и в предыдущие годы, она прогнозируемая и стабильная, благодаря системе эффективного регулирования всех влияющих на неё факторов", - отметил глава Ингушетии.

По его мнению, главная составляющая благополучия гражданского общества - это её стабильная общественно-политическая обстановка. Для своевременного реагирования на происходящие процессы, в различных слоях населения в регионе активно работают институты гражданского общества.