Нальчик. 28 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В столице Кабардино-Балкарии Нальчике состоялось торжественное открытие второго на территории республики центра обслуживания клиентов ОАО "Россети", говорится в сообщении на сайте "Каббалкэнерго".
"Центры обслуживания клиентов призваны существенно повысить качество обслуживания населения и доступность энергетической инфраструктуры для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса", - приводит компания слова заместителя генерального директора гарантпоставщиков электроэнергии СКФО и Калмыкии Анатолий Коробенков.
Он подчеркнул, что подобная форма оказания услуг - это, прежде всего, создание для клиентов комфортных условий обслуживания.
В августе прошлого года в Нальчике открылся первый на Северном Кавказе центр обслуживания клиентов компании.
По данным "Кабабалкэнерго" за шесть месяцев работы центр обслужил более 14,5 тыс. жителей Нальчика. В частности, в феврале этого года от 2 тыс. 152 абонентов по счетам за потребленную электроэнергию в кассы ЦОКа поступило 1,754 млн рублей.
Обслуживание в Центре, говорится в сообщении, существенно сократило время, которое обычно тратят клиенты компании на оплату счетов. Кроме того удобное расположение, профессионализм персонала, комфортные условия обслуживания, возможность в одном месте произвести оплату не только за потребленную электроэнергию, но и за другие коммунальные услуги, делают центр все более популярным и востребованным среди нальчан, констатирует компания.