"Ростелеком" открыл в Сочи первый на Юге флагманский центр продаж и обслуживания клиентов

Краснодар. 20 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ОАО "Ростелеком" открыло в Сочи первый в ЮФО и СКФО флагманский центр продаж и обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба компании.

Салон в Сочи рассчитан на круглосуточное обслуживание и может принять до 2,3 тыс. посетителей в день.

"Одной из важнейших задач нового центра является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. По этой причине одна из зон выделена под школу компьютерной грамотности, в которой специалисты будут обучать всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультацию, как пользоваться инфоматом и порталом государственных услуг. По оценкам компании, специалисты такой школы готовы обучить до 1 тыс. желающих в месяц", - отмечается в сообщении.

Как сообщил в ходе церемонии открытия салона коммерческий директор ОАО "Ростелеком" Павел Зайцев, перед компанией стоит задача внедрить новые стандарты обслуживания клиентов, полностью поменять концепцию магазинов, начиная от внешнего оформления, освещения, навигации до внедрения системы прямой выкладки товаров.