"Ростелеком" в 2011-2012гг направил на ребрендинг свыше 750 млн рублей

Краснодар. 1 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ОАО "Ростелеком" в 2011-2012 году направило на процедуру ребрендинга более 750 млн рублей, сообщил коммерческий директор компании Павел Зайцев в ходе онлайн-конференции журналистам в четверг.

"Чуть более года "Ростелеком" работает под знаменами нового бренда. За это время компания вывела новые продуктовые предложения по всем основным услугам: мы сделали новое предложение для услуг ШПД, внедрили новую платформу интерактивного телевидения, обновили голосовые пакеты для традиционной телефонной связи, запустили федеральные продуктовые предложения в 27 регионах присутствия", - сообщил П.Зайцев.

Он отметил, что в процессе ребрендинга компания запустила пакетные предложения для малого и среднего бизнеса, а также инновационную облачную платформу.

По его словам, основной задачей кампании по ребрендингу была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи.

"Мы достигли основной цели ребрендинга: "Ростелеком" является лидером в категории универсальный оператор связи в России, мы занимаем первое место по знанию в сегменте бизнес-клиентов, мы лидируем и в категории ШПД. Кроме того, успешно набираем обороты по знанию бренда "Ростелеком" в части мобильного бизнеса", - отметил он.

По его словам, непосредственно на разработку концепции нового бренда компания направила 12 млн рублей, бюджет самой процедуры ребрендинга (реклама, замена вывесок, открытие флагманских салонов и пр.) составил 750 млн рублей.

В ходе пресс-конференции директор департамента продуктов и маркетинга "Ростелекома" Родион Левочка отметил, что создавая этот бренд, компания стремилась к тому, чтобы позиционировать себя как универсальную компанию, способную решить комплексно задачи потребителей, чтобы внедрять инновации, инвестировать в развитие как в инфраструктуру новых регионов, так и новых услуг.

"Мы рассчитываем, что кампания по запуску нового бренда закончится в текущем году, могут возникнуть сложности только с труднодоступными и удаленными районами, но тем не менее, все экстерьеры и внешние элементы ребрендинга должны быть заменены на единый бренд "Ростелекома" до конца текущего года, конечно за исключением Москвы", - сообщил Р.Левочка.

По его словам, несмотря на завершение ребрендинга, работа с брендом на этом не закончится.

"Мы планируем сохранить на следующий год нашу стратегию коммуникаций и продвигать бренд в прочной связке с нашими новыми продуктовыми предложениями", - отметил он.

Как сообщается в пресс-релизе компании, "Ростелеком" планирует установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность не только на уровне взаимоотношений с клиентами, но и во внутренних операционных продуктах.