Симферополь. 17 октября. ИНТЕРФАКС - Акустические экраны устанавливают на участках сопряжения моста через Керченский пролив с железнодорожными подходами к нему с двух берегов: Крыма и Тамани, сообщил информационный центр "Крымский мост" в среду.
"Экраны состоят из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты. Они обеспечат защиту окружающей среды от шума хозяйственных составов, с помощью которых строится железная дорога, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов в декабре 2019 года", - говорится в пресс-релизе.
Длина шумопоглощающих стенок со стороны Керчи составляет почти 410 метров, со стороны Краснодарского края - 480 метров.
Со стороны таманского берега строится 40-километровый двухпутный железнодорожный подход. Он соединит мост через пролив с транспортной системой материковой части России через станцию "Вышестеблиевская".
На другом берегу, со стороны Крыма, ведется строительство железнодорожного подхода к мосту длиной 18 км.
Оба подхода заработают вместе с железнодорожной частью моста, которую планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2019 года.
Крымский мост протяженностью 19 км стал самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая 2018 года, грузовики поехали с 1 октября.
Стоимость моста, генподрядчиком строительства которого является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, составляет порядка 228 млрд рублей.