Ростов-на-Дону. 2 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Государственные испытания системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Ростовской области проведены успешно, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в управлении информационной политики правительства региона.
"Испытания проводились в Ростовской области в течение трех дней. Комиссия ознакомилась с телекоммуникационной составляющей системы и принципами функционирования центра обработки вызовов. Также были проверены дежурно-диспетчерские службы всех муниципальных образований региона", - сказал собеседник агентства.
В свою очередь заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов, курирующий данное направление в региональном правительстве, отметил, что служба начала работать в опытном режиме еще в сентябре прошлого года и теперь одобрена для постоянной эксплуатации в регионе.
"Комиссией принято решение: признать результаты испытаний положительными и рекомендовать к приему в постоянную эксплуатацию систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Ростовской области после выполнения рекомендаций", - сказал В.Артемов.
Директор департамента по предупреждению и ликвидации ЧС по региону Сергей Панов добавил, что с начала опытного режима работы системы уже принято более миллиона вызовов. За это время были выявлены и устранены различные недостатки. Сейчас система ежедневно принимает более пяти тысяч вызовов.
"Сократилось время реагирования на происшествия. В идеале с введением системы в штатную эксплуатацию оперативность оказания помощи должна возрасти минимум на 15 процентов. Одним из факторов сокращения времени реагирования на сообщение является возможность определять местоположение звонящего по номеру телефона, не тратя время на выяснение адреса", - сказал С.Панов.
Ростовская область - в числе первых регионов РФ, которые на момент проведения государственных испытаний внедрили систему определения местоположения заявителя.
После ввода системы-112 в эксплуатацию работы по модернизации проекта не прекратятся