Собственная система on-line бронирования разработана на Ставрополье

Ставрополь. 23 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ООО "Управляющая компания "Эксперт-КМВ" разработало в Ставропольском крае автоматизированную систему бронирования и продаж "Саппорт", сообщает пресс-служба Минэкономразвития края.

Система on-line бронирования "Саппорт", разработанная с привлечением ведущих IT-специалистов и продавцов путевок, способна выполнять все основные функции по управлению номерным фондом.

Запуск автоматизированной системы бронирования и продаж "Саппорт" осуществлен в тестовом режиме на интернет-портале "Туристское Ставрополье".

"На сегодняшний день существует немало интернет-порталов, позволяющих получить детальную информацию о том или ином месте, туре или средстве размещения. Однако портала, совмещающего в себе все информационные сведения о регионе с комплексом услуг по бронированию средств размещения, услуг транспорта, а также планированию собственного индивидуального маршрута по Ставропольскому краю, нет", - цитирует пресс-служба слова замминистра экономразвития края Андрея Скрипника.

Новая профессиональная система on-line бронирования позволяет без дополнительной специальной программы управлять номерным фондом объекта размещения, будь то гостиница, санаторий или пансионат, и составлять график размещения по имеющемуся номерному фонду.

Клиент получает возможность формирования стоимости тура в зависимости от выбора предложений по проживанию, питанию, лечению, услуг перевозчиков и экскурсионного обслуживания. Отдыхающий имеет возможность самостоятельно забронировать место в санатории без вмешательства посредников.

"Саппорт" также предлагает систему платежей, позволяющую частным клиентам дать гарантии в сохранении брони, а объектам размещения - в оформлении заказов. Оплата туров может производиться путем банковского перевода, с помощью кредитных карт, а также через платежные системы Web Money и Яндекс-деньги. После поступления средств на счет объекта размещения клиенту становится доступной функция печати "ваучера", с которым он и прибывает в отель.

В целях развития системы "Саппорт" ее разработчики предлагают в дальнейшем привлечь к ее работе отели и санатории горнолыжных курортов Приэльбрусья и Домбая, а также одного из крупнейших агентов отечественных авиаперевозчиков с тем, чтобы клиенты могли в интернет-режиме самостоятельно забронировать и оформить электронный авиабилет.