Ростов-на-Дону. 7 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Специалисты ПАО "МРСК Юга" в январе-октябре 2017 года приняли и обработали свыше 140 тыс. обращений потребителей, сообщает департамент по связям с общественностью компании.
В частности, 51% обращений приходится на консультации по всем направлениям деятельности компании; 38% - заявки на оказание дополнительных услуг (услуги по вводу в эксплуатацию, обслуживанию и ремонту электрооборудования, проверке схем включения, установки и первичного обследования, контроля технического состояния приборов учета, проводит испытания и диагностику электросетевого, защитного и высоковольтного оборудования); 10% - заявки на технологическое присоединение.
По количеству обработанных обращений лидирует ростовский филиал МРСК Юга - 59,2% от общего числа. Положительная динамика обусловлена, в том числе, расширением возможностей взаимодействия потребителей и сетевой компании, внедрением современных интерактивных инструментов.
Популярностью пользуется проект сотрудничества "МРСК Юга" с МФЦ по принципу "одного окна", что позволяет увеличить территориальную доступность для клиентов, обеспечить прозрачность бизнес-процессов, оптимизировать схему подготовки и выдачи оферт.
Кроме того ряд услуг и консультаций можно получить, не выходя из дома, оставив соответствующую заявку на корпоративном сайте "МРСК Юга". Здесь же можно записаться на личный прием по вопросам технологического присоединения. На специализированном портале есть возможность подать заявку на подключение к электрической сети, подписаться на рассылку уведомлений о плановых отключениях электроэнергии, оставить заявку на проведение урока электробезопасности, направить вопрос или обращение, оценить качество предоставляемых услуг.
ПАО "МРСК Юга" занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электроэнергии в Южном федеральном округе, осуществляет транспортировку электроэнергии на территории Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, а также Калмыкии. Компания входит в состав ПАО "Россети".