Спецкомиссия будет рассматривать жалоб населения Карачаево-Черкесиии на некачественную медпомощь

Черкесск. 14 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - В Карачаево-Черкесии по поручению главы республики Бориса Эбзеева создана специальная комиссия, которая будет рассматривать жалобы от населения КЧР на качество оказываемой медицинской помощи.

"Комиссия создана в администрации президента КЧР. Ее возглавил руководитель президентской администрации Рашид Салпагаров", - сообщил агентству "Интерфакс-Юг" представитель пресс-службы президента КЧР.

По данным пресс-службы, в четверг расширенном совещании с главными врачами лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесии Р.Салпагаров подчеркнул, что большая часть жалоб, поступающая на имя главы республики касается медицины.

"Кто-то жалуется на качество медицинских услуг, кто-то на поборы, на отсутствие необходимого объема лекарств, а некоторые просто на некорректное отношение к пациентам", - заявил Р.Салпагаров.

Он подчеркнул, что президент КЧР поставил задачу - изучить характер жалоб населения и определить пути улучшения качества медицинской помощи в республике.

"Если заявленные факты подтвердятся, будем применять меры в установленном законом порядке", - особо отметил он.

В целом за 9 месяцев 2010 года на имя главы республики поступило 136 жалоб на качество медицинской помощи. Большая часть из них касалась работы ФГУ Главное Бюро медико-социально-экспертной комиссии по Карачаево-Черкесии, работы онкодиспансера и Карачаево-Черкесской клинической больницы.

Одновременно принято решение об установке "телефона доверия", по которому жители республики смогут дать оценку деятельности того или иного учреждения или медицинского работника.