Ставрополь. 11 декабря. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Ставропольский край завершил третий этап реализации плана перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в министерстве экономического развития региона.
"Переход на предоставление в электронной форме первоочередных государственных услуг 9 органами исполнительной власти Ставропольского края и подведомственными им учреждениями осуществляется поэтапно в соответствии с планом перехода", - сказал представитель ведомства.
По его словам, на I этапе была размещена информация о 51 первоочередной государственной услуге в государственных информационных системах края "Региональный реестр государственных услуг" и "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".
"На II этапе был обеспечен доступ к размещенным на портале формам заявлений и иным документам для заполнения их в электронной форме, необходимым для получения 44 первоочередных государственных услуг. А на III этапе обеспечена возможность для заявителей в целях получения услуг представлять документы в электронной форме с использованием портала", - отметил собеседник агентства.
Он сказал, что по итогам реализации III этапа, а также в рамках исполнения государственного контракта, заключенного между комитетом Ставропольского края по информационным технологиям и связи и ОАО "Ростелеком", обеспечено предоставление в электронной форме 24 государственных услуг в сфере образования, лицензирования, социальной защиты и занятости населения Ставропольского края.
"В настоящее время с использованием портала поступило более 900 обращений о предоставлении государственных услуг в электронной форме, которые в установленном порядке рассмотрены соответствующими органами исполнительной власти края", - добавили в ведомстве.