Ставрополь. 6 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ОАО "Автоприцеп-КАМАЗ" (дочерний завод "КАМАЗа", Ставрополь) в январе-марте 2011 года получило чистый убыток в размере 2,237 млн рублей, говорится в отчете компании.
В I квартале 2010 года чистая прибыль ставропольской "дочки" КАМАЗа составила 99 тыс. рублей.
Выручка "Автоприцеп-КАМАЗа" в январе-марте 2011 года выросла на 48,9% - до 207,157 млн рублей.
Предприятие объясняет рост выручки от продаж автоприцепов и полуприцепов в первом квартале 2011 года постепенной стабилизацией мировой экономики после экономического кризиса. Согласно отчету, в январе-марте текущего года обществу удалось нарастить объем выручки от продаж на 39,5%. В то время как в 2010 году из-за экономического кризиса объем выручки от производства прицепной техники сократился на 55,6%.
Основные финансовые результаты деятельности АО "Автоприцеп-КАМАЗ" в первом квартале (тыс. руб.):
I квартал 2011г | I квартал 2010г | |
Выручка | 207 157 | 139 114 |
Себестоимость | 192 620 | 128 989 |
Валовая прибыль | 14 537 | 10 125 |
Прибыль (убыток) от продаж | (2 779) | (1 083) |
Чистая прибыль (убыток) | (2 237) | 99 |
По итогам 2010 года "Автоприцеп-КАМАЗ" уменьшил чистую прибыль в 4 раза по сравнению с 2009 годом - до 6,582 млн рублей, выручку от продаж - на 42%, до 691,913 млн рублей.
Основные финансовые результаты деятельности АО "Автоприцеп-КАМАЗ" в 2010 году (тыс. руб.):
2010 год | 2009 год | |
Выручка от продаж | 691 913 | 1 196 477 |
Себестоимость | 629 504 | 1 090 702 |
Валовая прибыль | 62 409 | 105 775 |
Прибыль от продаж | 9 770 | 27 103 |
Чистая прибыль | 6 582 | 26 602 |
Кредиторская задолженность АО "Автоприцеп-КАМАЗ" уменьшилась с 36,186 млн рублей на 1 января 2010 года до 26,874 млн рублей на 1 января 2011 года, а затем выросла до 45,581 млн рублей на 31 марта 2011 года.
ОАО "Автоприцеп-КАМАЗ" является специализированным предприятием по производству прицепной автомобильной техники.
ОАО "КАМАЗ" - головная компания группы, специализируется на выпуске грузовых автомобилей. В группу "КАМАЗ" входит 90 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, а также сборочные производства в Казахстане, Вьетнаме, Иране, Пакистане и Индии.