Ставрополь. 30 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Власти Ставропольского края в 2013 году привлекут 291,07 млн рублей федеральных средств на мероприятия в рамках программы "Информационное общество" на 2011-2020 годы, сообщает пресс-служба краевого министерства экономического развития.
В рамках программы предусмотрено развитие сети вещания первого мультиплекса, а также деятельность по организации предоставления доступа к государственным и муниципальным услугам в Ставропольском крае в электронном виде.
"Мероприятия по развитию мультиплекса предполагают развитие в регионе цифрового телевидения с десятью каналами вещания. В ряде муниципальных образований края система уже развернута, в остальных ведется работа по настройке, система запущена в тестовом режиме", - сообщил агентству "Интерфакс-Юг" министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Дмитрий Саматов.
Говоря о деятельности по предоставлению государственных услуг в электронном виде, министр уточнил, что на данный момент в крае в электронный вид переведено 137 услуг.
"К началу октября мы полностью закроем перевод услуг в электронный вид на региональном уровне", - добавил министр.
Всего до конца 2013 года в Ставропольском крае должны быть переведены в электронный вид порядка 170 госуслуг.
Ранее сообщалось, что власти Ставропольского края в 2012 году перевели более 80 государственных услуг в электронный вид, полностью завершить проект планировалось до 2014 года.
Все вопросы, касающиеся перевода госуслуг в электронный вид, определены федеральным законом N210 и разделены на пять этапов. В рамках первого этапа предусмотрено размещение информации о той услуге, которая может быть представлена в электронном виде с пояснением, в каком ведомстве можно ее получить. Второй этап предусматривает размещение форм бланков для предоставления этой услуги в электронном виде. Третий этап дает реальную возможность воспользоваться услугой в режиме онлайн через сайт.
Предоставление госуслуги в электронном виде позволит значительно повысить скорость оказания той или иной услуги, ее качество и даст возможность жителям края избежать длинных очередей при получении государственных услуг на муниципальном, краевом и даже федеральном уровне, отметил министр. Такая форма взаимодействия между властью и чиновниками, по его словам, избавит жителей региона от необходимости самим собирать справки и ходить по различным инстанциям. Заказчику услуги надо будет лишь один раз прийти с паспортом (если данный вид услуги такое предусматривает) и получить готовый документ.