Волгоград. 22 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Арбитражный суд Волгоградской области на заседании во вторник в очередной раз продлил конкурсное производство в ОАО "Волгоградский судостроительный завод" на 3 месяца, сообщил корреспондент "Интерфакса" с заседания.
Таким образом, суд удовлетворил ходатайство конкурсного управляющего о продлении процедуры в связи с незавершенностью всех мероприятий, предусмотренных законом о банкротстве.
"За истекший период конкурсного производства были реализованы пять лотов, выставленных на торги (недостроенный нефтеналивной танкер и оборудование для строительства танкеров) на общую сумму более 8 млн рублей. Средства от продажи лотов пока не поступили", - сказал представитель конкурсного управляющего.
Он сообщил, что оставшееся имущество завода, в соответствии с принятым кредиторами решением, планируется реализовываться единым лотом.
"На сегодняшний день оценка завода, как единого лота, завершена, но акт и счет пока не представлены", - подчеркнул представитель конкурсного управляющего.
Он также сообщил суду, что общий размер текущих обязательств завода на сегодняшний день составляет порядка 200 млн рублей, в том числе, 71 млн рублей - долги по зарплате, порядка 80 млн рублей - долги за электроэнергию.
"Поскольку завод продолжает свою функциональную деятельность, то сумма текущих платежей в рамках 3 и 4 очередности (электроэнергия и коммунальные платежи) периодически увеличивается", - отметил представитель конкурсного управляющего.
Следующее заседание по рассмотрению вопроса о продлении или завершении конкурсного производства суд назначил на 13 февраля 2017 года.
Ранее сообщалось, что в октябре 2012 года Арбитражный суд Волгоградской области ввел в АО "Волгоградский судостроительный завод" процедуру наблюдения в связи с наличием задолженности перед ООО "Ник-поставка" в размере 1,1 млн рублей. В мае 2013 года на предприятии было введено конкурсное производство, затем процедура неоднократно продлевалась.
ОАО "Волгоградский судостроительный завод" специализировалось на строительстве судов коммерческого флота - танкеров и сухогрузов различных проектов для речных, смешанных ("река-море") и морских условий плавания.
В 2010 году "Группа МНП" продала "Волгоградский судостроительный завод" группе инвесторов, представляемой "Русской финансовой корпорацией".