Свыше 2,7 тыс. звонков поступило в колл-центр Анапы по вопросам сбора мазута

Краснодар. 3 февраля. ИНТЕРФАКС - Круглосуточный контактный центр "Спасай море" по вопросам ликвидации последствий разлива мазута в Черном море с начала своей работы принял более 2,7 тыс. звонков, сообщает оперштаб Кубани.

"С начала работы горячей линии "Спасай море" поступило 2 765 звонков", - говорится в сообщении.

Отмечается, что накануне поступило 5 звонков из Москвы и Краснодарского края. Звонившие хотели узнать, как принять участие в ликвидации последствий ЧС, а также запрашивали контакты и время работы Единого волонтерского штаба.

Колл-центр работает с 8:00 мск до 18:00 мск по тел. :8 (86133) 32574, с 18:00 мск до 8:00 мск - по тел.: 8 (800) 100-12-21.

15 декабря в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", в результате чего произошел разлив топлива. По данным Минтранса РФ, при крушении были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало около 2,4 тыс. тонн мазута.

10 января было обнаружено пятно нефтепродуктов площадью около 2,8 тыс. кв. м возле танкера "Волгонефть 239", севшего на мель в районе поселка Тамань Темрюкского района Краснодарского края.

На Кубани, в Крыму и Севастополе введены режимы ЧС.