"ТехноНиколь" планирует более активно продвигаться на рынок АТР

Ростов-на-Дону. 23 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Корпорация "ТехноНиколь" планирует более активно продвигаться на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщил "Интерфаксу" президент корпорации "ТехноНиколь" Сергей Колесников.

"В целом 80% того, что мы будем инвестировать, будет относиться к географическому расширению бизнеса. По некоторым направлениям мы уже в России и СНГ достигли высоких показателей и начинаем рассматривать рынки в глобальном смысле. Я имею в виду Азиатско-Тихоокеанский регион как наиболее динамично развивающийся", - сказал он.

Вместе с тем, по словам С.Колесникова, в настоящее время ряд продуктов, которые производятся на заводах компании, востребованы на рынках Европы и США.

"Это, в частности, полиуретаны, производство полиуретановых теплоизоляционных панелей и мастик. Хотя кровельщики идут первыми, мы уже купили заводы в Италии, Чехии, поэтому кровля немного опережает другие направления", - сказал он.

С.Колесников подчеркнул, что в настоящее время в России для компании приоритетным направлением является развитие производства каменной ваты. "И 20% (инвестиций - ИФ) будет направлено в России с точки зрения этой технологии. Сейчас строятся заводы в Хабаровске и Ростове, следующий завод мы хотим построить в Казахстане, а дальше, соответственно, настанет очередь выходить за пределы СНГ", - сказал он.

Корпорация "ТехноНиколь" создана в 1992 году, занимается производством гидроизоляционных материалов, гибкой черепицы и других кровельных материалов, теплоизоляционных материалов - минераловатного утеплителя и экструзионного пенополистирола.

"ТехноНиколь" объединяет почти 40 предприятий в России, Белоруссии, на Украине, в Литве, Чехии и Италии, имеет собственную торговую сеть, филиалы и представительства в странах СНГ, Балтии и в Европе. Продукция корпорации экспортируется в настоящее время в 36 стран мира.