Турецкая авиакомпания, не покормившая пассажиров экстренно севшего в мае в Волгограде рейса "Анталья-Челябинск", оштрафована

Волгоград. 12 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Турецкая авиакомпания "Onur Air" привлечена к административной ответственности за нарушения законодательства о защите прав пассажиров во время вынужденной посадки в аэропорту Волгограда рейса "Анталья-Челябинск", сообщает пресс-служба Южной транспортной прокуратуры в понедельник.

"В ходе проверки было установлено, что в нарушение требований Федеральных авиационных правил представителями авиакомпании после экстренной посадки и задержки рейса более чем на 8 часов пассажирам не были предоставлены питание и напитки, услуги связи и хранения багажа, а также размещение в гостинице", - говорится в сообщении.

В связи с этим в отношении иностранной авиакомпании было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг), по результатам рассмотрения которого управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области вынесено решение о наложении штрафа на перевозчика. Сумма штрафа не уточняется.

Ранее сообщалось, что "Аэробус-321" турецкой авиакомпании "Onur Air, который следовал из Антальи в Челябинск, экстренно сел в аэропорту Волгограда 20 мая в 22:40 мск. Причиной стала разгерметизация салона. Пассажиры были размещены в терминалах, а пассажиры с детьми - в гостинице. Резервный борт вылетел из Волгограда в пункт назначения в 10:44 мск 21 мая.